Версия для людей с ограниченными возможностями


Форма обратной связи


Прием в учреждение

 

Объявления


 

Контакты

Телефон:

(4912) 26-32-37


Адрес: 

390525, Рязанская область, Рязанский район, с. Поляны, ул. Новая, д.8а


Смотреть основные сведения →

Режим работы

Время: с 7 до 19 часов.


Приходить необходимо
не позднее 8:00.


Выходные: СБ, ВС и праздничные дни.


Смотреть памятку для родителей →

Наши опросы →

 

Полезные ссылки

Сайт Президента Российской Федерации (http://kremlin.ru/)


Правительство Российской Федерации (http://government.ru/)


Министерство просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/)


Госуслуги (https://www.gosuslugi.ru/)


Федеральный институт развития образования (https://firo.ranepa.ru/)


Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/)


Министерство образования и молодежной политики Рязанской области (https://minobr.ryazangov.ru/)


Рязанский институт развития образования (http://rirorzn.ru/)


Администрация муниципального образования – Рязанский муниципальный район рязанской области (http://www.rzraion.ru/)


Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)  


Участник конкурса "Воспитатель года-2023" Цыганкова Ирина Степановна (https://rodnichok-polyany.ru/pages/158/)

Эссе "Я-воспитатель"



К. Д. Ушинский писал:

«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу,

то счастье само отыщет вас».


 Я выбрала работу воспитателя. И мне кажется, я нашла своё счастье. Я люблю детей и мне с ними всегда интересно, это я поняла ещё в старших классах. Душа моя тянулась к малышам, ведь они такие чистые и непосредственные, поэтому я пришла работать в детский сад.

   Просыпаясь утром, я понимаю, что мне хочется идти на работу к своим ребятишкам. Подхожу к детскому садику, и ловлю себя на мысли, что иду к ним, чтобы увидеть их, спросить как дела. Мне нравится с ними заниматься, играть, радоваться их успехам, открывать новое, хотя подчас это бывает нелегко. Но, то может быть трепетнее, чем ощущение обнявших тебя детских ручек, доверчиво склоненной головки на твоем плече?

Открываю дверь, а они навстречу бегут, вопросы наперебой задают, хвалятся, рассказывают, в любви признаются. Ни в одной профессии не увидишь такого восторга просто от того, что ты пришла. И я получаю огромное удовольствие от общения с моими воспитанниками, ведь я смогла завоевать любовь и доверие детей. А дальше еще труднее – нужно суметь удержать любовь, быть объективной, несмотря на симпатии к детям, совершенствоваться, изучать новейшие подходы и методики воспитания, искать что-то новое, интересное, необычное.


   
   


Главным направлением в моей работе всегда было приобщение детей к культурному наследию нашей Родины, я уделяю внимание чтению рассказов, легенд, сказок и историй возникновения рязанских ремёсел, знакомству с пословицами и поговорками о народных промыслах, отгадыванию загадок о народных промыслах.


     Время идет, дети овладели смартфонами, компьютером, планшетом и другой техникой. Это конечно хорошо, в технологиях наше будущее, но, тем не менее, дети всё больше теряют интерес к ручному труду и творчеству.


Сегодня исторические традиции занимают все меньше места в повседневной жизни семьи. Проблема возрождения, сохранения и развития народных ремесел является одной из наиболее актуальных.


Для того чтобы традиции нашего края не были утеряны, необходимо начинать  рассказывать детям, прежде всего об истории родного края, той местности, где они живут, воспитывать в детях чувство гордости за мастеров, сохраняющих обычаи, традиции, возрождающие старинные народные ремесла из небытия. Ведь Рязанский край богат ремеслами, которые характерны только для нашей местности: Михайловское цветное коклюшечное кружево, Рязанская вышивка (белая строчка, цветная перевить), игольное кружево – Кадомский вениз, Касимовская роспись по дереву и др.

Народное творчество - это очень богатый материал, при правильном использовании, он вносит неоценимый вклад в воспитание и обучение детей. В поделках народных мастеров хранится огромный потенциал для всестороннего развития ребенка. При воспитании нравственно – патриотических качеств у детей дошкольного возраста нужно как можно чаще обращаться к народному творчеству.

Воспитатель должен быть творческой личностью, уметь удивлять  и вызывать чувство восхищения у детей - участие в праздниках даёт возможность перевоплотиться в любого сказочного героя, ознакомление с традициями края, помогает перенестись в прошлое, занятия –квесты неизменно вызывают интерес у детей, и всё это в руках воспитателя.

Любовь к рукоделию мне привили мама и учитель труда. Когда-то мне встретились талантливые люди, вложившие в меня эту искорку творчества, которую теперь я хочу передать и своим воспитанникам.

Я испытываю огромную радость, что мои старания, усилия, которые я прилагаю к своей работе, оценены, что мои находки интересны детям, что я сама не стою на месте, а расту, развиваюсь, учусь и совершенствуюсь вместе с моими малышами. Надеюсь, мои дети видят во мне надежного, внимательного и доброго друга, готового помочь, научить и поддержать.