Версия для людей с ограниченными возможностями


Форма обратной связи


Прием в учреждение

 

Объявления


 

Контакты

Телефон:

(4912) 26-32-37


Адрес: 

390525, Рязанская область, Рязанский район, с. Поляны, ул. Новая, д.8а


Смотреть основные сведения →

Режим работы

Время: с 7 до 19 часов.


Приходить необходимо
не позднее 8:00.


Выходные: СБ, ВС и праздничные дни.


Смотреть памятку для родителей →

Наши опросы →

 

Полезные ссылки

Сайт Президента Российской Федерации (http://kremlin.ru/)


Правительство Российской Федерации (http://government.ru/)


Министерство просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/)


Госуслуги (https://www.gosuslugi.ru/)


Федеральный институт развития образования (https://firo.ranepa.ru/)


Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/)


Министерство образования и молодежной политики Рязанской области (https://minobr.ryazangov.ru/)


Рязанский институт развития образования (http://rirorzn.ru/)


Администрация муниципального образования – Рязанский муниципальный район рязанской области (http://www.rzraion.ru/)


Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)  


Участник конкурса "Воспитатель года-2023" Цыганкова Ирина Степановна (https://rodnichok-polyany.ru/pages/158/)


Широко распространенное мнение о том, что логопеды только «ставят» звуки, т. е. исправляют неправильное   произношение. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно: 

  • развитие общей речевой активности, 
  • накопление словаря, 
  • развитие физического и речевого слуха, 
  • развитие грамматической стороны речи, 
  • обучение навыкам словообразования и словоизменения, 
  • развитие артикуляционной моторики, 
  • развитие связной речи и, наконец, 
  • коррекция произношения. 

В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач: 

  • развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление),
  • формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки),
  • формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение» и др., развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки),
  • профилактика нарушений письма и чтения.