Версия для людей с ограниченными возможностями


Форма обратной связи


Прием в учреждение

 

 

Контакты

Телефон:

(4912) 26-32-37


Адрес: 

390525, Рязанская область, Рязанский район, с. Поляны, ул. Новая, д.8а


Смотреть основные сведения →

Режим работы

Время: с 7 до 19 часов.


Приходить необходимо
не позднее 8:00.


Выходные: СБ, ВС и праздничные дни.


Смотреть памятку для родителей →

Наши опросы →

 

Полезные ссылки

Сайт Президента Российской Федерации (http://kremlin.ru/)


Правительство Российской Федерации (http://government.ru/)


Министерство просвещения Российской Федерации (https://edu.gov.ru/)


Госуслуги (https://www.gosuslugi.ru/)


Федеральный институт развития образования (https://firo.ranepa.ru/)


Федеральный портал «Российское образование» (http://www.edu.ru/)


Министерство образования и молодежной политики Рязанской области (https://minobr.ryazangov.ru/)


Рязанский институт развития образования (http://rirorzn.ru/)


Администрация муниципального образования – Рязанский муниципальный район рязанской области (http://www.rzraion.ru/)


Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru)  

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса


Организация питания в ДОУ


     В МБДОУ "Полянский детский сад "Родничок" соблюдаются принципы рационального, сбалансированного питания детей раннего и дошкольного возраста. Питание осуществляется в соответствии с 10-дневным меню, разработанным на основе физиологичесих потребностей в пищевых веществах и норм питания детей дошкольного возраста.

Дети в детском саду обеспечены 5-ти разовым сбалансированным питанием в соответствии с режимом дня. Режим питания детей с 12-ти часовым пребыванием включает:

  • завтрак
  • второй завтрак
  • обед
  • полдник
  • ужин
Питание в ДОУ организовано в групповых комнатах.Производственный процесс по приготовлению блюд выполняют квалифицированные повара. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из двух цехов и кладовой для хранения продуктов.Помещение пищеблока размещается на 1 этаже, имеет отдельный выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.

Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию питания в ДОУ


-Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПин2.3/2.4.3590-20

-Методические рекомендации 2.4.0259-21 "Методические рекомендации по обеспечению санитарно-эпидемиологических требований к организациям, реализующим образовательные программы ДО"


Меню ежедневного горячего питания


Сентябрь 2022г.


01.09.2022г.
  02.09.2022г.
  05.09.2022г.
  06.09.2022г.
  07.09.2022г. 
  08.09.2022г. 
  09.09.2022г. 
  12.09.2022г. 
  13.09.2022г.
  14.09.2022г. 
   15.09.2022г.
  16.09.2022г. 
   
   
   
   
   
   


 

Локальные нормативные акты


 Положение о комисси по контролю за организацией и качеством питания, бракеражу готовой продукции
 Положение об организации питания в ДОУ
 Положение о Группе родительского (общественного) контроля за организацией питания воспитанников

Положение о производственном контроле за организацией и качеством питания

Программа производственного контроля с применением принципов ХАССП
   Положение по обеспечению пищевой продукции (группе ХАССП)
  Положение о руководителе группы ХАССП
   План работы рабочей группы системы собственного контроля на основе принципов ХАССП
  План ХАССП
  Таблица анализа риска
Блок-схема производства
   Рабочий лист ХАССП
Политика МБДОУ "Полянский детский сад "Родничок" общеразвивающего вида" в области качества и безопасности выпускаемой продукции
Договор на поставку продуктов питания от 10.01.2022г.
 Договор на поставку продуктов питания от 10.01.2022г.
Договор на поставку мяса и колбасных изделий
Договор на поставку хлеба и хлебобулочных изделий 
Приказ о создании бракеражной комиссии №18 от 01.06.2022г.
   Приказ о назначении ответственных лиц по организации питания в ДОУ №17 от 01.06.2022г.
Инструкция по организации питьевого режима кипяченой водой
   График раздачи пищи и соблюдения питьевого режима
Примерное двухнедельное меню


Общая информация о питании 


Материально-техническая база
   

Детский сад «Родничок»  впервые был открыт в 1980 году Митричивым Валентином Ивановичем начальником Полянской ПМК-1.  Именно Валентин Иванович построил детский сад «Родничок», который стал частью большого государственного предприятия.


С первого дня работы детского сада «Родничок» самой главной задачей является – забота о здоровье и содействие обогащению физического и психического развития ребенка.


В настоящее время в детском саду функционирует 13 групп с общей численностью 274 ребенка, из них 5  групп  для детей раннего возраста (1,5-3 лет), 9  групп для детей дошкольного возраста (3-7 лет). В  группах оборудованы:  спальни, раздевальные  и туалетные комнаты, помещения для мытья и хранения посуды.



Учредитель: Администрация муниципального образования –
Рязанский муниципальный район Рязанской области


Режим работы детского сада - с 7.00 до 19.00 с 12-часовым пребыванием детей, с пятидневной рабочей неделей.


Педагогический коллектив с 1996 года осуществляет деятельность по программе «Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой».


Наряду с комплексной программой  педагоги ДОУ используют парциальные программы и педагогические технологии.


Образовательный процесс строится на основе тесного сотрудничества педагогического коллектива, воспитанников и родителей.


Руководитель МБДОУ «Полянский детский сад «Родничок» общеразвивающего вида» Гребенкина Антонина Александровна.


Площадь территорий детского сада огорожена и озеленена различными породами деревьев, кустарников и многолетних цветов. На территории расположены 11 прогулочных участков и одна спортивная площадка. Участки оснащены  стационарным игровым оборудованием, отделены друг от друга зелеными насаждениями. В летнее время года высаживается  огород,  разбиваются клумбы и цветники. В зимний период строятся снежные постройки.


Состояние материально-технической базы МБДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детей

 
   
  
   


1. Методический кабинет – 1

Для проведения работы с педагогами по направлениям работы ДОУ


  • Библиотека методической литературы по всем разделам программы, передовой опыт.
  • Диагностический материал, разнообразные дидактические игры для дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы),
  • Дидактические материалы для ведения работы с детьми.
  • Проектор.
  • Шкафы для пособий и др. материалов – 4 шт.
  • Ноутбук
  • Принтер – 1 шт.
  • Ламинатор;
  • Аппарат для брошюрования;
  • Видеокамера
  • Фотоаппарат;
  • развивающие дидактические игры и игрушки, методические пособия –
  • диски, картины –
  • стол рабочий – 1 шт.,
  • стулья офисные–4шт.,
  • шкафы для документации
  • шкафы для пособий –3 шт.,
  • Принтер цветной струйный
  • Методическая литература
  • Наглядный материал
  • Развивающие и дидактические игры, диски, картины,

2. Музыкальный зал – 1

Для проведения музыкальных занятий, досуга, праздников, развлечении, театрализованной деятельности.


  • пианино, синтезатор,
  • музыкальный центр –1 шт.
  • DVD проигрыватель
  • экран
  • для эффектного освещения «Зеркальный» и «Радужный» шары
  • детские музыкальные инструменты
  • развивающие игры,
  • диски, кассеты – более 50 шт.
  • зеркальная стена
  • ширма
  • театральные костюмы для детей и взрослых,
  • столы детские хохломские – 4 шт.,
  • стулья
  • стулья офисные –40 шт.
  • театральные костюмы
  • новые диски и видеофильмы
  • детские музыкальные инструменты
  • развивающие игры;
  • рамки для фото;
  • атрибуты для муз. игр;
  • шторы;
  • освещение

3. Спортивный зал – 1

Для проведения физкультурно-оздоровительной работы, утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных развлечений, игр.


  • Стандартное и нетрадиционное оборудование, необходимое для ведения физкультурно-оздоровительной работы.
  • Обручи, мячи разных размеров, скакалки др. предметы для выполнения общеразвивающих упражнений и основных видов движений;
  • Гимнастическая стенка 3 шт.
  • Скамейки 4 шт
  • Жалюзи  - 4 шт.;
  • Мягкие модули
  • атрибуты для спортивных и подвижных игр

4. Спортивная площадка – 1

  • Шведская стенка, яма с песком для прыжков

5. Кабинет педагога-психолога - 1

Для индивидуальных и подгрупповых занятий.


  • Диагностический материал, разнообразные дидактические игры для дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы);
  • Дидактические материалы для ведения работы с детьми и диагностики;
  • ноутбук -1 шт.
  • Доска для наглядного материала;
  • Канц. товары;
  • Стол детский – 1шт.
  • Стул детский – 4 шт.
  • Стеллаж для игрушек и пособий;
  • Кресло.
  • центр релаксации с песком,
  • развивающие и дидактические игры,
  • диагностический материал;

6. Кабинет учителя-логопеда

Для индивидуальных и  занятий

  • Диагностический материал, разнообразные дидактические игры для дошкольников, (наглядный и демонстрационный материалы);
  • Дидактические материалы для ведения работы с детьми и диагностики;
  • ноутбук -1 шт.
  • зеркало
  • Стол детский – 1шт.
  • Стул детский – 4 шт.


7. Игровые площадки - 11

* * *

Развивающая предметно-пространственная среда (РППС) организована на принципах ФГОС ДО. РППС организуется таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.


Групповые помещения ДОУ (всего 11 групповых ячеек) оснащены удобной детской мебелью, соответствующей  возрастным особенностям детей и требованиям СаНПиН.


РППС постоянно модернизируется согласно потребностям и возможностям детей и родителей, соответствует всем требованиям безопасности. Зонирование групповых помещений соответствует возрасту воспитанников группы, познавательным, интеллектуальным и физическим особенностям, требованиям программно-методического комплекта:  в каждой группе оборудованы центры  активности для самостоятельной деятельности детей, такие как: «центр экспериментирования», «центр познания»,  «центр творчества», «игровой центр», «литературный центр», «спортивный центр». Воспитатели групп регулярно  пополняется содержание  данных центров дидактическим, сюжетным, познавательным и развивающим материалом. Все больше в группах появляется  материалов, активизирующих познавательную деятельность: развивающие игры, технические устройства и игрушки, модели, предметы для опытно-поисковой работы, магниты, увеличительные стекла, пружинки, весы, мензурки и прочее; большой выбор природных материалов для изучения, экспериментирования, составления коллекций. Оборудование предметно-пространственной среды подбирается с учетом половой принадлежности воспитанников: для мальчиков и девочек.


В развивающем пространстве детского сада есть мини-музей «Русская изба», «Мой край».